EmeraldSoft

- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
- СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ
- СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС
- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Ссылки

Инсталяционный пакет программы Электронный журнал корреспонденции

download.png  Скачать файл установки версия 3.4.5 Lite version (Для работы секретаря, однопользовательская версия)

  Скачать файл установки версия 3.4.5 Network version (Для использования в компьютерной сети с использованием ролей (Секретарь, Автор резолюции, Пользователь-исполнитель, Администратор), многопользовательская версия)


 Скриншот АС "Электронный журнал корреспонденции" Содержит программу Электронный журнал корреспонденции (клинтскую часть и файл БД), руководство пользователя, руководство по первому запуску программы и файл с описанием последних изменений программы.

Что нового:

Версия клиентской части программы 3.4.5

1. В справочнике адресатов в таблице данных установлена сортировка по умолчанию "по убыванию". Последние введенные Адресаты (откуда поступила коррспонденция) будут отображаться в таблице сверху.
2. В режимах "Картотека документов", "Журнал входящих документов", "Журнал исходящих документов" в таблицу системы поиска и отбора документов добавлена строка "Номер дела" для дополнительного условия отбора по номеру дела в номенклатуре. В условии для поиска установлено значение "из перечня". Значение поля "Номер дела" можно выбрать из справочника нажатием правой кнопки мыши (непосредственно в столбце "значение поля").

Внешний вид системы поиска и отбора в режиме "Картотека документов":

Система поиска и отбора картотеки документов

Подробнее об использовании системы поиска и отбора документов программы АС Электронный журнал корреспонденции см. Руководство пользователяп.6.1.

Нажав правую кнопку мыши в строке таблицы поиска с наименованием поля "Номер дела" в столбце "Значения полей" появится окно для выбора нужного номера дела из номенклатуры.

Номенклатура дел
3. Исправлена ошибка выбора значения для номера дела в регистрационной карточке исходящего документа.
4. Иправлена ошибка при добавлении исполнителя входящего документа, если не выбрана дата резолюции документа.
5. Изменен внешний вид режима "Пользователи и пароли". Данный режим доступен только для пользователей с ролью "Администратор" (Admin), а также пользователю SYSDBA. Подробнее о пользователях и ролях см. руководство пользователя программы п.8.1-8.2. Все функциональные действия в режиме перенесены на панель управления в пункт "Функции".

Администрирование пользователей

Подключение к серверу базы данных

Список пользователей сервера БД и программы

Действия над пользователями сервера БД

Версия клиентской части программы 3.4.4

1. В регистрационной карточке входящего/исходящего документа (вкладка "Электронные копии документа") исправлена ошибка добавления файлов при помощи перетаскивания мышью из других приложений (технология Drag&Drop).


2. Добавлена возможность экспорта электронных документов (вкладка "Электронные копии документа") при помощи перетаскивания выделенных файлов мышью.

Электронные копии документов

Для экспорта из программы файлов, содержащих электронные копии документов при помощи мыши необходимо сначала выделить требуемое количество файлов, затем удерживая левую кнопку мыши перетащить курсор в другую программу или окно и отпустить кнопку мыши. Произойдет копирование выделенных файлов из базы данных программы.


3. В главном меню программы изменены пункты раздела "Контроль". Удален подраздел "Контроль за исполнением", содержащий пункты для текущего и предварительного контроля входящих документов. Добавлен пункт Контроль за исполнением входящих документов, в котором возможен отбор и контроль документов на текущую дату и будующие периоды.

Главное меню программы

4. В режиме "Анализ - Электронные копии документов" изменена функция открытия электронного документа (для устранения конфликта использования памяти ОС Windows 7-8).


5. Оптимизирован программный интерфейс в режимах Журнал входящих/исходящих документов. Увеличено быстродействие поиска и открытия регистрационной карточки входящих/исходящих документов.


6. Изменен внешний вид режимов программы Контроль за исполнением входящих документов и "Печать входящих/исходящих документов". Внешний вид стал единообразным для всех основных оконных режимов, включающих такие элементы: панель управления, таблица данных, статусная строка. Панель управления также имеет схожие элементы поиска, выделения записей, поиска и отбора, функции и др.

Внешний вид режима Контроль за исполнением входящих документов:

Контроль за исполнением входящих документов

Внешний вид режима "Печать реестров входящих/исходящих документов":

Реестры входящей/исходящей корреспонденции
7. В режиме "Контроль за исполнением входящих документов" дополнительные сведения документа находятся в выпадающей панели, что позволяет отображать большее количество находящихся на контроле документов на экране монитора.

Дополнительные сведения о документе, находящемся на контроле за исполнением
8  Обновлена таблица главного меню программы АС Электронный журнал корреспонденции с учетом удаления и добавления элементов меню (см.п.3).

Версия клиентской части программы 3.4.3

1. Исправлена ошибка фильтрации данных в стравочной системе.
2. Исправлена ошибка контекстного поиска внутри электронных копий документов в режиме  "Электронные копии документов" (Ветка "Анализ")."
3. Исправлена ошибка чтения параметра "Количество отображаемых записей в картотеке" (Меню "Вид -> Количество отображаемых записей в картотеке").
4. Обновлены настройки по умолчанию системы поиска и отбора документов.
5. Обновлены сохраненные настройки системы поиска и отбора документов.
6. Обновлены параметры, необходимые для регистрации программы.
7. Открыт доступ к режиму "Сканирование документов" в регистрационной карточке входящего и исходящего документа (закладка "Электронные копии документа").
8. В справочнике стандартных резолюций поле "содержание стандартной резолюции" увеличено до 512 символов.

Версия клиентской части программы 3.4.2

  1. Добавлен агент оповещения пользователей о новых зарегистрированных входящих документах, о документах, с наступившими сроками исполнения. Пользователям с ролью в программе "Автор резолюции" агент оповещения информирует о новых исходящих документах, которые необходимо рассмотреть (утвердить/отклонить).

Агент оповещения располагается на системной панели Windows.

Агент оповещения о документах пользователя

Возможна настройка периода оповещения пользователя о произошедших событиях, настройка отображения программы на панели задач Windows.

Меню агента оповещения
2. Добавлены разрешения на добавление/удаление электронных копий документов всем пользовательям программы. Ранее такими правами обладал только пользователь с ролью "Секретарь".
3. Длина поля "Ход исполнения" входящего документа увеличена с 50 до 256 символов.
4. Длина поля "Регистрационный номер бланка" входящего документа увеличена с 10 до 20 символов.

Версия клиентской части программы 3.4.1

1. Открыт режим "Ответственные и исполнители по подразделениям".

Внешний вид режима представляет древовидную структуру, позволяет представить штатное расписание организации в виде дерева, в котором его ветви являются структурными подразделениями, сотрудниками. Количество вложений ветвей кадровой структуры компании не ограничено.

Пример древовидной структуры компании:

Ответственные и исполнители по подразделениям 

2. В справочник адресатов добавлено поле "Адрес местонахождения".

Справочник адресатов 

3. В регистрационной карточке входящего документа изменен внешний вид и расположение сведений.

Регистрационная карточка входящего документа 
4. Размер поля "Дополнительная информация" входящего и исходящего документа увеличено до 2048 символов.

5. Обновлены настройки по умолчанию системы поиска и отбора документов.

6. В регистрационной карточке входящего документа изменен внешний вид и расположение сведений. Регистрационная карточка исходящего документа разбита на 6 закладок:
- Сведения об исходящем документе;

Сведения о исходящем документе
- Утверждение документа;


- Входящий документ для снятия с контроля;


- Дополнительная информация;


- Почтовые расходы;


- Электронные копии документа.


7. В регистрационной карточке входящего и исходящего документа кнопка "электронная копия документа" вынесена на отдельную закладку.
 Электронные копии исходящего документа